Заменить топливный фильтр в Москве

Общая информация

Многие не придают значения топливному фильтру, что довольно недальновидно. От него зависит, как двигатель работает и сколько прослужит топливная система. Если фильтр грязный, давление топлива падает, насос напрягается, и топливо плохо смешивается. Из-за этого мотор слабеет, бензина для работы уходит больше, и топливная система может сломаться.

В Автопрестус мы меняем топливный фильтр по правилам производителей авто. Ставим хорошие фильтры и тщательно проверяем давление. Мы не просто меняем деталь, а делаем так, чтобы топливо хорошо циркулировало.


Зачем вообще менять топливный фильтр?

Бензин на заправках не всегда чистый. В нём часто бывает ржавчина, пыль, вода и другая грязь. Даже немного грязи может повредить насос, форсунки и регулятор давления.

Топливный фильтр защищает систему от грязи и делает топливо чистым. Обычно фильтрация проходит в два этапа:

  • Сначала убирают крупные частицы и воду.

  • Потом задерживают мелкие частицы, которые могут забить форсунки.

Если фильтр забился, а топливо плохо поступает, насос работает на износ, и мотору не хватает питания. Из-за этого могут быть перебои, детонация, мотор может потерять мощность и плохо работать на холостых.


Как часто надо менять топливный фильтр?

Как часто менять фильтр, зависит от мотора, бензина и как вы ездите.

  • На бензиновых двигателях — каждые 30 000–40 000 км.

  • На дизельных двигателях — чаще, каждые 20 000–25 000 км, потому что в дизеле больше грязи.

Если вы заправляетесь где попало или часто ездите по пыли и грязи, меняйте фильтр каждые 15 000–20 000 км.

Если вовремя не поменять фильтр, насос будет перегружен, и давление упадёт. Насос начнет захватывать воздух, машина будет плохо разгоняться, и мотор будет трудно завести.


Как понять, что пора менять топливный фильтр

  • Мотор плохо набирает обороты, медленно разгоняется.

  • Бензина уходит больше.

  • Машина дёргается и «проваливается» при езде.

  • Мотор трудно завести, особенно «на холодную».

  • Насос громко гудит.

  • Давление в топливной системе низкое.

  • На приборной панели горит маркер об ошибке.

Если заметили что-то из этого — приезжайте в автосервис. В Автопрестус проверят давление, насос и заменят фильтр как надо.


Где находится топливный фильтр?

Где стоит фильтр, зависит от машины. Вот три варианта:

  • Под днищем

Часто фильтр стоит под днищем, рядом с баком. Так бывает на многих машинах с бензиновым мотором. Фильтр стоит в корпусе, к нему идут топливные трубки. Менять его надо аккуратно, потому что в системе есть давление, которое надо сбросить.

  • Под капотом

В некоторых машинах фильтр стоит под капотом, рядом с мотором. Так его проще обслуживать, но надо следить за герметичностью, чтобы не упало давление.

  • В баке

В современных машинах фильтр часто ставят в топливный модуль, внутри бака. Тогда его меняют вместе с насосом. Работать надо аккуратно, нужны инструменты, потому что к фильтру трудно добраться, и можно неправильно установить давление.


Как поменять топливный фильтр

В принципе, топливный фильтр можно поменять самому, однако лучше доверить это дело профессионалам, во избежание негативных последствий. Мастера Автопрестус меняю фильтр следующим образом:

1.  Выключить двигатель, сбросить давление.

2.  Отсоединить аккумулятор.

3.  Найти фильтр (под капотом, под днищем или в баке).

4.  Аккуратно снять трубки специальным инструментом.

5.  Поставить новый фильтр правильно (на нём есть стрелка).

6.  Проверить, чтобы ничего не протекало.

7.  Включить зажигание, чтобы система набрала давление.

8.  Завести мотор и проверить, чтобы не было утечек.

Приезжайте в Автопрестус. Мы всё поменяем быстро, безопасно и с гарантией.


Если после замены фильтра машина не заводится

Иногда после замены фильтра мотор не заводится. Может быть:

  • Не восстановилось давление (в трубках воздух).

  • Фильтр поставили неправильно.

  • Сломался топливный насос.

  • Повредили уплотнительные кольца или трубки.

Чтобы такого не было, надо менять фильтр и проверять давление. В Автопрестус после установки фильтра всё проверяют, измеряют давление, смотрят, чтобы не было протечек, проверяют мотор.


Почему стоит поменять топливный фильтр в Автопрестус

1.  Хорошие, качественные детали и запчасти. Мы ставим фильтры, которые советуют производители автомобилей.

2.  Новое оборудование. Проверяем систему под давлением, смотрим, как работает насос.

3.  Опытные мастера. Наши мастера работают больше 10 лет.

4.  Честные цены. Цены понятные, без накруток.

5.  Гарантия. После замены фильтра проверяем, как работает мотор, нет ли утечек.


От чего зависит срок службы фильтра

Как долго прослужит фильтр, зависит от:

  • Бензина (грязный бензин быстрее засоряет фильтр).

  • Состояния бака (грязь, ржавчина, вода).

  • Насоса (если давление слишком сильное, фильтр перегружается).

  • Дорог (если часто ездить по пыльным дорогам).

Менять фильтр регулярно и правильно — это важно для «здоровья» мотора.


Цены и сроки

Замена топливного фильтра в Москве в Автопрестус стоит от 800  рублей за работе. Цена зависит от бренда машины и фильтра.


Часто задаваемые вопросы

1. Сколько стоит замена топливного фильтра в Москве?

В Автопрестус цена начинается от 800 рублей за работу. Точную цену скажем, когда посмотрим на вашу машину.


2. Как часто менять топливный фильтр?

Советуем менять каждые 30 000 км на бензине и 20 000 км на дизеле.


3. Что будет, если не менять фильтр?

Упадёт давление, насос сломается, мотор будет слабее и будет больше тратить бензина.


4. Где стоит топливный фильтр в моей машине?

В разных местах: под капотом, под днищем или в баке. Можете спросить у наших мастеров.


5. Можно ли поменять фильтр самому?

Можно, но надо помнить про давление и герметичность. Лучше приезжайте к нам.


6. Что делать, если после замены машина не заводится?

Проверьте, правильно ли поставили фильтр и есть ли давление. В Автопрестус всё проверим и сделаем, как надо.