Замена фильтра АКПП в Москве

Общая информация

Автоматическая коробка – важная штука, от неё зависит, как плавно едет машина. Чтобы она служила долго, нужно следить не только за уровнем масла, но и за фильтром. Со временем он засоряется, и это плохо сказывается на работе коробки. Могут быть проблемы, вроде перегрева, скачков оборотов или даже поломки.

Фильтр нужен, чтобы в коробку не попадала грязь и стружка. Если он забился, коробка начинает работать хуже, а это прямой путь к дорогому ремонту.

Чтобы избежать проблем, вовремя меняйте фильтр и следите за маслом. В Автопрестус мы делаем это качественно, чтобы ваша коробка служила долго.

 Как понять, что пора менять фильтр

  • Движения коробки при переключении. Коробка дёргается или переключает передачи с опозданием? Возможно, дело в фильтре.

  • Шум и тряска. Появились странные звуки или вибрации? Это тоже может быть из-за грязного фильтра.

  • Греется. Если фильтр забит, масло плохо циркулирует, и коробка греется.

  • Масло грязное. Если масло потемнело или в нём плавают какие-то частицы, фильтр явно не справляется.

 Где искать фильтр

В разных машинах он стоит в разных местах. Обычно его прячут в поддоне коробки передач, снизу машины. Чтобы его поменять, нужно снять этот поддон и заодно поменять масло. Иногда фильтр стоит в масляном насосе, но это реже.


 Как часто нужно менять

Всё зависит от того, как вы ездите. В среднем советуют менять фильтр каждые 60 000 – 80 000 км. Если часто ездите по пыли, грязи или стоите в пробках, лучше менять почаще – каждые 40 000 – 50 000 км.

Вовремя поменянный фильтр – залог здоровья коробки. В Автопрестус мы меняем фильтры по всем правилам и с учётом особенностей вашей машины.

 Как мы меняем фильтр в Автопрестус

Замена фильтра – дело тонкое. В Автопрестус мы делаем всё по шагам:

 1. Смотрим, что к чему

Поднимаем капот и осматриваем коробку. Если фильтр снизу, поднимаем машину на подъёмнике.

 2. Сливаем старое масло

Аккуратно сливаем старое масло специальным оборудованием, чтобы ничего не запачкать.

 3. Снимаем поддон

Откручиваем болты и снимаем поддон, стараясь ничего не повредить.

 4. Меняем фильтр

Ставим новый фильтр на место старого. Иногда для этого нужно снять ещё какие-то детали.

 5. Чистим поддон

Тщательно чистим поддон от грязи и стружки, чтобы новое масло дольше оставалось чистым.

 6. Ставим всё на место

Ставим новый фильтр, поддон и плотно всё закручиваем.

 7. Заливаем новое масло

Заливаем новое масло, которое подходит вашей машине.

 8. Проверяем

Делаем пробную поездку, проверяем уровень масла и убеждаемся, что коробка работает как надо.

 Как выбрать фильтр

Тут главное – не ошибиться. Советуем:

  • Берите оригинальные фильтры, которые советует производитель.

  • Обращайтесь к специалистам, которые знают, какой фильтр вам нужен.

  • Если меняете сами, сверьтесь с каталогом, чтобы фильтр точно подошёл.

В Автопрестус мы ставим только оригинальные фильтры, чтобы ваша коробка работала без проблем.

 Главное о замене фильтра

Вовремя менять фильтр в АКПП – это как делать прививку от болезней. Это помогает коробке работать долго и счастливо, не перегреваться и не ломаться.

В Автопрестус мы меняем фильтры качественно и ставим только хорошие запчасти. Наши мастера знают толк в коробках разных марок, включая Volkswagen, Audi, SKODA, JAC, OMODA, FAW, JAECOO, SOLARIS и BAIC.

Замена фильтра АКПП

Хотите, чтобы ваша автоматическая коробка служила долго? Приезжайте в Автопрестус, мы поможем!

 Вопросы и ответы

1. Как понять, что пора менять фильтр?

Если коробка пинается, шумит, греется или дёргается.

2. Как часто это нужно делать?

В среднем каждые 60 000 – 80 000 км.

3. Можно ли самому?

Можно, но лучше доверить это дело профессионалам.

4. Что будет, если не менять?

Масло станет грязным, детали износятся, и коробка сломается.

5. Как выбрать фильтр?

Берите оригинальный, который подходит вашей машине.

6. Сколько это стоит?

В среднем от 800 рублей за работу.