бесплатное такси

Уход за кузовом Volkswagen

Правильный уход за кузовом Volkswagen способен не только сохранить на длительное время внешний вид автомобиля, но и гарантировать повышенный срок службы корпуса, отдельных его элементов.

Игнорирование ухода за автомобильным кузовом может привести к ряду неприятных последствий:

  • Испортится внешнее лакокрасочное покрытие, которое придется менять;
  • Цвет кузова может измениться. Иногда это происходит частично, что негативно сказывается на внешнем виде транспортного средства;
  • Плохое состояние лакокрасочного покрытия станет причиной образования и распространения коррозии. Корпус начнет ржаветь. Исправить такую неприятность намного дороже, нежели проведение периодического ухода;
  • Повреждения, плохое состояние и снижение эксплуатационных качеств может начать наблюдаться у других компонентов, систем автомобиля, которые защищаются от различного воздействия именно корпусом.

Следовательно, уход за корпусом Volkswagen – практически обязанность каждого автовладельца. Конечно, если он хочет продлить срок службы своего ТС, на долгое время сохранить качественное состояние экстерьера.

Существует целый ряд процедур, которые применяются во время ухода за корпусом автомобиля.

Мойка

Про эту процедуру знает каждый автолюбитель. Владельцы ТС занимаются мойкой самостоятельно. Или посещают для этого специальные заведения – автомойки. Казалось бы, что сложного помыть машину? Оказывается, есть ряд рекомендаций. Если им не следовать, то даже обычная мойка даст не только положительный, но и отрицательный эффект.

Рекомендации следующие:

  • Перед началом процедуры необходимо внимательно осмотреть корпус визуально. И избавиться от всех налипших насекомых. Для этого применяются спецсредства;
  • Губка или щетка для мытья должны быть мягкими. Иначе существует вероятность повреждения лакокрасочного слоя;
  • Следует избегать воздействие водой под сильным напором;
  • Саму процедуру мойки не рекомендуется проводить под солнечными лучами. Как и последующую сушку. Если игнорировать это правило, то лаковый слой может пойти пятнами.

Естественно, вытирать насухо кузов следует чистой ветошью. Обязательно после этой процедуры нужно просушить тормоза, так как из-за повышенной влажности их эффективность серьезно снижается. Сделать это очень просто:

  • Сядьте за руль;
  • Начните движение на небольшой скорости;
  • Кратковременно нажмите на тормозную педаль. Этого будет достаточно, чтобы нивелировать последствия мойки.

Консервация

Не все автовладельцы знают, что лаковое покрытие нужно подвергать консервации. Если это не делать раз в два-три месяца, то защитный слой начнет портиться под воздействием внешних факторов. Качественные консервирующие составы позволяют получить дополнительный водоотталкивающий слой, незаметный человеческому глазу, но обладающий нужной эффективностью.

Проверить качество нанесения консерванта просто:

  • Налейте немного воды на обработанную поверхность;
  • Если она собирается в капли, значит обработка качественная;
  • Если вода растекается – процедуру консервации придется повторить. Сделать все более тщательно, не пропуская даже одного квадратного сантиметра поверхности. Или подобрать более эффективный состав.

Полирование

Это необязательная процедура. Проводить ее рекомендуется только в тех случаях, когда изначальный цвет лакового покрытия поблек под воздействием различных внешних факторов. Несколько важных советов:

  • Лучше отказаться от грубых составов. Да, они изначально дают неплохой результат. Но, в итоге, портят лакокрасочное покрытие;
  • Корпус предварительно всегда моется и высушивается. Только после этого можно переходить непосредственно к полированию – на основе инструкции от производителя выбранного средства;
  • Если поверхность матовая, то полирование (как и консервация) не рекомендуется;
  • Все работы нужно проводить в местах, где отсутствует вероятность контакта с прямыми солнечными лучами;
  • Лучше полировать небольшие по площади участки, постепенно переходя к следующим.

Удаление смоляных пятен

Полностью избавиться от этой неприятности можно только при своевременном обнаружении смоляных пятен. Через какое-то время смола вступит в реакцию с лаковым покрытием и избавиться от нее станет проблематично.

Если же попадание смолы замечено вовремя, то достаточно воздействовать на пятно тряпочкой, предварительно смоченной в бензине (лучше использовать промывочный, а не обычный вариант), керосине или скипидаре. В качестве альтернативы можно воспользоваться лаковым консервантом, который также дает необходимый результат обработки.

Как избавиться от насекомых?

Казалось бы, ну чем мелкие насекомые могут навредить автомобилю? На самом деле во многих из них содержатся определенные вещества, которые вступают во взаимодействие с лаковым покрытием и повреждают его. А небольшого отверстия в защитном слое вполне достаточно, чтобы туда затем проникла вода, образовалась коррозия. Поэтому от попавших на корпус насекомых нужно избавляться как можно раньше.

Для этой цели стоит купить специальное средство для удаления насекомых. Если такой возможности или желания нет, то можно выполнить обработку с помощью обычного мыльного, слегка подогретого раствора. Или одним из негрубых моющих составов.

Избавление от строительных растворов

Этот процесс также не требует применения каких-то сложных технологий:

  • берется теплое моющее средство с нейтральными показателями;
  • обрабатывается место попадания строительного раствора. Только не надо тереть сильно;
  • ополаскивается обычной водой.

Уход за деталями из искусственных материалов

Неметаллические элементы очищаются специально предназначенными для этого составами. Их следует выбирать на основе материала, который будет обрабатываться – пластик, искусственная кожа, стекло. Стоит отказаться от бензина. А также избегать сильного намачивания.

Мойка стекол

При обычной обработке достаточно воспользоваться мягкой тряпочкой. Естественно, чистой. Если загрязнения не уничтожаются, то можно перейти к применению спецсредств. В качестве альтернативы используется спирт.

Уход за резиновыми уплотнениями

Хотите сохранить на долгое время эластичность уплотнителей из резины? Избежать ситуации, при которой каждое закрытие двери будет сопровождаться скрипом? Для этого периодически нужно обрабатывать такие компоненты с помощью спецаэрозоля на основе силикона. Или – посыпать тальком.

Также может помочь обычное жидкое мыло, если обработать им поверхности, соприкасающиеся между собой при движении.

Заключение

Как видите, уход за кузовом Volkswagen не требует каких-то серьезных временных, физических усилий и материальных затрат. Но его нужно проводить, чтобы не только предотвратить различные неприятные последствия, но и сохранить внешний вид автомобиля в идеальном состоянии.

Ваш автомобиль стоит того, чтобы любоваться им долгое время, радоваться его исправному состоянию.